Основные Технические Характеристики |
Емкость ковша | 1.1m³ |
Грузоподъемность | 2000kg |
Эксплуатационный вес | 4600kg |
Габаритные размеры | 5500X1850X2760 |
Колесная база | 2250mm |
Колесная колея | 1500mm |
Ширина ковша | 1900mm |
Мах. Высота выгрузки | 3200mm |
Дальность разгрузки | 750mm |
Радиус Поворота | 4900mm |
Рабочая Гидравлическая Система |
Тип эксплуатации | Mechanical single joystick |
Время подъема | 5S |
Время падения | 4S |
Двигатель |
Тип | Weichai huafeng 4102 |
Паттерны | In-line, 4 цилиндра |
Мощность, кВт (л.с.) | 65KW/89 |
Вес двигателя | 340kg |
Коробка передач |
Гидротрансформатор | Гидравлический |
АКПП | Автоматический |
Переключение Передач | Double H/L |
Мост | AWD, small hub reduction |
Система Торможения |
Рабочие тормоза | Air hydraulic disc brake |
Стояночный Тормоз | Hand brake |
шины |
Размерность шин | 20.5/70-16 |
Погрузчик универсальный LUGONG LG930— компактная многоцелевая машина, предназначенный для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях. По сравнению с большинством погрузчиков на рынке, эффективность работы LUGONG в 1,5 раза выше, чем у них.
1) Мост, АКПП и Гидротрансформатор используем лучший бренд Kingliter в Китае, укрепляем внутренние шестерни и подшипниковые материалы. Их срок службы в три раза продолжаются по сравнению с большинством брендов на рынке. LG930 изменит традиционное соотношение замедления 6: 37 на 7:41,мощность будет выше, а реакция быстрее. Мосты серии LG и Т изготовлены по технологии литой стали с повышенным качеством и повышенной стабильностью. Kingliter поставит КПП, мосты для Caterpillar в КНР.
2) Система охлаждения использует двойные ряды, большие отверстия и независимые радиаторы. Может работать непрерывно в течение 15 часов. Задний капот полностью выполнен из стальной конструкции, которая является более прочной и долговечной.
3) Задний капот, крыло, противовес и т.д.-все конструкции из углеродистой стали. Задний капот, крыло, противовес и т.д. все конструкции из углеродистой стали. Задний капот может открываться с обеих сторон, что позволяет легко ремонтировать и обслуживать.
4) Передняя и задняя рамы изготовлены из высококачественной углеродистой стали с уникальным процессом сварки пазов и шипов, который очень прочен и, как правило, никогда не повреждается. Несущий рычаг имеет большую радиальную конструкцию, и крутящий момент увеличивается. Внутренние детали имеют конструкцию коробчатого типа, которая является более прочной! Другими словами, пользователи могут выполнять краткосрочную работу в среде, превышающей стандартную нагрузку.